События проекта "Новая туристская география"

Сессия проектирования продуктов новой туристской географии Санкт-Петербурга

27 ноября 2020 года состоялась проектировочная сессия «Туристический продукт новой туристской географии Санкт-Петербурга», инициированная фондом «ЦСР «Северо-Запад».
Сессия по проектированию новых туристических продуктов прошла по пяти направлениям, обозначенным модераторами сессии - директором фонда «ЦСР «Северо-Запад» Мариной Липецкой и исполнительным директором Ассоциации туроператоров России Майей Ломидзе: 
1.   «Новая культурно-туристская география»
2.   «Петербург – столица дизайна» 
3.   «Петербург – столица водного туризма»
4.   «Петербург – центр образовательного туризма»
5.   «Петербург – мировой трэвел хаб»
Необходимость формирования новых туристических продуктов продиктована тем, что за последнее время в городе сформировались точки, отвечающие за современные культурные процессы и способные стать конкурентоспособной альтернативой классическим достопримечательностям Петербурга, а также разнообразить сложившиеся туристические маршруты за счет имеющегося, но пока не востребованного городского потенциала.
Работа на сессии проходила в группах, состоящих из числа представителей пространств «Новой туристской географии», организаций туристической отрасли и университетов города. Участники занимались разработкой новых туристических продуктов, и по завершению процесса проектирования участники представили результаты экспертам туристической отрасли.
Председатель Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга, Корнеев Сергей Евгеньевич в завершении встречи отметил большой рост интереса среди туристов к выбранным направлениям. “Важная задача представленных новых туристических продуктов заключается в том, чтобы Санкт-Петербург стал мультисезонным универсальным туристическим городом” – добавил Сергей Евгеньевич.
По итогам прошедшей проектировочной сессии планируется формирование организационных команд, которые в рамках указанных направлений будут создавать общие календари событий и реализовывать конечные туристические продукты с вовлечением туроператоров города.
Made on
Tilda